Здравствуйте, войдите в личный кабинет
Ваша
Корзина
0
покупок

Ваша корзина пуста

Добавляйте понравившиеся товары в корзину
Или авторизуйтесь, если добавляли ранее

Сравнить

Нет товаров в сравнении

Добавляйте товары к сравнению характеристик и выбирайте самый подходящий вам товар

Отложить

Cписок желаний пуст

Добавляйте товары в список желаний, делитесь списками с друзьями и обсуждайте товары вместе.

Если у вас уже есть списки желаний, авторизуйтесь

(095) 055-95-99  (098) 122-77-75

(044) 599-88-55

Пн-Пт с 10:00 до 19:00

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Öko-Test

25 лет, более 3.000 тестов, более 100.000 продуктов и услуг – c тех пор как в апреле 1985 впервые появился Öko-Test, не было еще Персональных компьютеров, сети интернет, электронной почты. С тех пор более не используются многие из вредоносных и загрязняющих веществ – но при этом, к сожалению появляются новые.

Öko-Test (Эко-Тест) – независимое немецкое издание общества по защите прав потребителей. Основное направление деятельности – тестирование потребительских товаров на предмет содержания в них опасных и вредных для здоровья веществ. Многолетний опыт Öko-Test показывает - для всех внушающих опасение продуктов всегда имеется здоровая альтернатива. "Жить по-настоящему хорошо" - вот девиз журнала, вынесенный в его подзаголовок.

Результаты тщательнейших исследований публикуются на страницах издания и в сети Интернет, после чего потребители делают свой выбор в пользу товара того или иного производителя. Тот факт, что разные товары одного и того же производителя получают различные оценки, также является прямым сигналом производителю для повышения качества своих товаров.

В каждом издании журнала публикуются от 10 до 20 различных тестов, охватывающих в общей сложности более 200 продуктов. Собственно говоря, Öko-Test исследует все, что требуется для жизни: товары для детей и всей семьи, моющие средства, косметика и мода, продукты питания и лекарственные средства, строительные материалы и автомобили. При этом критерии тестирования могут быть разными для косметики и, например, автомобилей. А оценку "Очень хорошо" или "Хорошо" продукт получает только в том случае, если его длительное применение абсолютно безопасно для здоровья!

Как показывает практика, если товар получил оценку "Неудовлетворительно", "Плохо" и тп., то производитель предпочитает не афишировать это, и вы не увидите на упаковке знак "Плохо". Однако если продукция прошла тестирование и получила положительную оценку - вы обязательно увидите знак на упаковке: "Очень хорошо" или "Хорошо" ("sehr gut" или "gut").

Оригинальный значок Öko-Test содержит информацию о товаре: название, полученную оценку и дату тестирования только на немецком языке!!!

Öko-Test постоянно привлекает внимание к проблеме содержания в потребительских товарах опасных и вредоносных для здоровья веществ. Например, в 1986 году были обнаружены пестициды в детских кремах, в 1994 - яды средств химической «защиты» растений в детском питании, в креветках был найден запрещенный антибиотик хлорампфеникол.

Независимо от того, что является предметом исследования – содержание диоксина в роликовых дезодорантах, кремы против морщин, которые способствуют их возникновению, средство от насморка, которое, наоборот, вызывает длительный насморк – если Öko-Test публикует свои результаты, производители должны улучшить качество выпускаемой продукции. После подобных публикаций многие покупатели отказываются от подобной продукции, оказывая, таким образом, давление на производителя.

Журнал Öko-Test можно приобрести в любом киоске или магазине Германии, торгующем прессой либо заказать через сайт http://shop.oekotest.de. Это значит, что каждый немецкий покупатель может выбирать товары, руководствуясь серьезными исследованиями, а не одними лишь рекламными обещаниями. В Европе значок Öko-Test на упаковке товара уже давно является подтверждением его безопасности для здоровья и окружающей среды.

По материалам Öko-Test: http://www.oekotest.de

Время генерации: 0.065, запросов: 60