Здравствуйте, войдите в личный кабинет
Ваша
Корзина
0
покупок

Ваша корзина пуста

Добавляйте понравившиеся товары в корзину
Или авторизуйтесь, если добавляли ранее

Сравнить

Нет товаров в сравнении

Добавляйте товары к сравнению характеристик и выбирайте самый подходящий вам товар

Отложить

Cписок желаний пуст

Добавляйте товары в список желаний, делитесь списками с друзьями и обсуждайте товары вместе.

Если у вас уже есть списки желаний, авторизуйтесь

(095) 055-95-99  (098) 122-77-75

(044) 599-88-55

Пн-Пт с 10:00 до 19:00

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Organic farming (EU logo)

Знак маркировки органических продуктов питания Европейского Сообщества - Organic farming (EU logo)

С 01.07.2010 г. в соответствии с Постановлениями ЕС №834/2007, №889/2008 и №1235/2008 введены новые обязательные требования к составу и маркировке продукции "органик":

1. Продукция "Organic" должна содержать не менее 95% ингредиентов произведенных согласно стандартам органического сельского хозяйства.

2. Вся продукция  "Organic" маркируется единым европейским лого "органик" в форме листа.

3. Рядом с новым знаком маркировки органических продуктов должен быть размещен новый единый стандартизированный код ЕС:

Европейский знак сертификации органических продуктов питания 

При указании происхождения сельскохозяйственного сырья - "EU-agriculture" ("сельское хозяйство ЕС") - не менее 98% ингредиентов должно поставляться из стран ЕС.

 

Немного истории:

В марте 2002 года Еврокомиссия опубликовала общеевропейский логотип для маркировки органических продуктов питания, однако, большинство стран были не готовы заменить существующие национальные маркеры. В 2009 году конкурс был возобновлен и в июле 2010 года Европа официально ввела новый логотип, который теперь является обязательным на всей территории ЕС. Новый логотип представляет собой зеленый прямоугольник, на котором изображены двенадцать звезд составляющих форму листка.

Сертификация

Изготовлению органических продуктов на рынке ЕС следует строгий процесс сертификации. Обычно фермерам необходимо сначала пройти период преобразований не менее двух лет, прежде чем они могут начать производство сельскохозяйственной продукции, которая может быть продана как органические продукты. Если они хотят, производить как обычные, так и органические продукты, они должны четко разделять эти две операции на всех этапах производства.

Фермеры и Переработчики должны всегда соблюдать соответствующие правила, содержащиеся в Правилах ЕС. Они подвергаются инспекции проверяющих органов ЕС для обеспечения их соответствия органическому законодательству. После двух лет успешной работы предоставляются органические сертификаты и их товары могут быть маркированы как органические. Регламент содержит четкие и строгие правила об использовании маркировки и логотипа, чтобы свести к минимуму путаницу среди потребителей, или потенциальных злоупотреблений:

"Любые определения, такие как органический, био-, эко-, и т.д., в том числе определения, используемые в товарных знаках, или применяемые в маркировке или рекламе и информирующие потребителя или пользователя, о том, что продукт или его компоненты удовлетворяют требованиям, изложенным на основании настоящих Правил не должны использоваться для неорганических продуктов."

Кроме того, органический знак не может быть использован для продукта, который содержит ГМО. Чтобы предоставить дополнительную уверенность, по закону все продукты, помеченные как органические, должны нести имя последнего оператора, который обращался с продуктом, например, производителя или дистрибьютора, и имя или кодовый номер проверяющего.

Логотип

Логотип ЕС используются в дополнение к маркировке и для выделения органических продуктов питания и напитков для потребителей. Покупая продукты с новым логотипом, потребитель может быть уверен, что:

— по крайней мере 95% компонентов продукта сельскохозяйственного происхождения были органического производства;

— продукт соответствует правилам официальной схемы инспекции;

— продукт поступил непосредственно от производителя или поступил в запечатанном пакете;

— продукт носит имя производителя, составителей или поставщика, и наименование или код проверяющего органа.

Размещение логотипа ЕС является обязательным с 1 июля 2010 года для предварительно упакованных продуктов питания. Он остается добровольным для импортной продукции после этой даты.

Инспекции

После того как процесс получения сертификата был завершен, операторы продолжают подвергаться всеобъемлющей ежегодной инспекции, включающий:

- инспекция документации по покупке и продаже, домашний скот, журналы лекарств, и т.д.

- взятие проб

- инспекция условий животноводства

- инспекция складов, полей, садов, теплиц и пастбищ

Дополнительные проверки и не запланированные посещения могут также проводиться инспекторами. Каждое государство-член ЕС создал системы инспекции и назначил ряд государственных органов и/или утвержденных частных органов инспекции для осуществления контроля и сертификации органического производства. В случае если оператор не соответствует всем требованиям, их органический сертификат может быть изъят, и их право продавать свою продукцию как органическую отменено.

Более подробную информацию о Регламентах ЕС по органическим продуктам можно получить на официальном сайте:

http://http://ec.europa.eu/agriculture/organic/home_en

21 апреля 2011 года Верховной Радой Украины был принят Закон "Об органическом производстве", определяющий экономические, правовые и социальные нормы организации и ведения органического сельскохозяйственного производства.

 

Время генерации: 0.058, запросов: 60