Здравствуйте, войдите в личный кабинет
Ваша
Корзина
0
покупок

Ваша корзина пуста

Добавляйте понравившиеся товары в корзину
Или авторизуйтесь, если добавляли ранее

Сравнить

Нет товаров в сравнении

Добавляйте товары к сравнению характеристик и выбирайте самый подходящий вам товар

Отложить

Cписок желаний пуст

Добавляйте товары в список желаний, делитесь списками с друзьями и обсуждайте товары вместе.

Если у вас уже есть списки желаний, авторизуйтесь

(095) 055-95-99  (098) 122-77-75

(044) 599-88-55

Пн-Пт с 10:00 до 19:00

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

SOIL ASSOCIATION

Ищите символ ассоциации «Soil» на упаковках органической косметики, мыла, органических средств для ухода за кожей и волосами, чтобы удостовериться, что покупаемый вами продукт сертифицирован по стандарту, которому Вы доверяете.

Soil Association

была основана в 1946 году группой ученых-энтузиастов, врачей и натуралистов, изучавших процессы взаимодействия человека и природы. В 1976 году на базе этой ассоциации был образован сертификационный центр Soil Association Certification Ltd, который до сих пор является одним из самых влиятельных центров сертификации органики в Европе. Сертифицируемые косметические компании должны проходить ежегодные проверки производства, разрабатывать формулы и упаковку в соответствии с сертификатом, использовать максимальное количество органических ингредиентов и минимум неорганических, но так же контролируемых добавок.

 SOIL ASSOCIATION

Кожа, как самый большой орган вашего тела, крошечными объёмами впитывает всё, что Вы на неё наносите. Поэтому неудивительно, что всё больше видов косметики производится на основе органических ингредиентов. К сожалению, в отличие от органических пищевых продуктов, для органической косметики нет определённых законом стандартов. В результате этого некоторые компании обозначают свою продукцию, как «органическую» даже если она содержит всего 1% органики или в её состав входят потенциально опасные субстанции.

Вот почему в 2010 году Soil Association (Великобритания), совместно с четырьмя другими сертификационными организациями Европы: BDIH (Германия), Cosmebio (Франция), Ecocert Greenlife SAS (Франция), ICEA (Италия) разработали Косметический Органический Стандарт или COSMOS-Standart, призванный привести в порядок органические стандарты по всему миру. Первые продукты, соответствующие этому новому стандарту, появились на полках магазинов весной 2011 года. Планируется, что к концу 2014 года данный стандарт заменит все стандарты членов-основателей.

Чтобы получить сертификацию Космос, 95% растительных ингредиентов и 20% общего состава продукта должны быть органическими. Необходимо также, чтоб остальные ингредиенты соответствовали строгим критериям, гарантирующим отсутствие вреда для нашего здоровья и окружающей среды. Ещё продукты должны соответствовать экологическим стандартам упаковки и производства и обрабатываться с использованием процессов «зелёной химии». Продукт, содержащий от 70 до 95% растительной органики, будет сертифицирован, но не будет утвержден, как органический. В таком случае будет обозначено, что продукт состоит на «хх% из органических ингредиентов». А продукция, содержащая менее 70% растительной органики не сертифицируется вовсе.

Символ ассоциации «Soil» или «Cosmos» на упаковках косметических продуктов означает следующее:

- Промышленные площади производителя ежегодно проверяются ассоциацией «Soil» или другой сертификационной компанией. Эта проверка включает в себя отчёт об использовании органических ингредиентов и демонстрацию безвредных для экологии способов производства.

- Все формулы производства и соответствующие им этикетки утверждены и будут маркированы таким образом, чтобы Вы без труда могли сделать осознанный выбор покупаемого продукта

- Неорганические ингредиенты используются только в случае, если органических аналогов не существует

- В состав продукта входит незначительный процент неорганических добавок, указанных в ограниченном списке. Эти добавки не содержат ГМО и применяются, только если органических аналогов пока не существует

- Все ингредиенты обработаны экологически чистыми средствами.

Благодаря стандартам «Cosmos» легко понять существенную разницу между косметическими продуктами, прошедшими сертификацию и теми, у которых на этикетке просто написано «органические». Наличие символики ассоциации «Soil» или «Cosmos» гарантирует, что покупаемый Вами продукт – органический.

Био Украина

Вас может заинтересовать:

NATRUE

Naturland

Halal

COSMEBIO

USDA ORGANIC

Время генерации: 0.054, запросов: 60